Наш адрес:
РК, г. Симферополь,
Давыдова ул., д. 3

Консервационное масло

Консервационное масло позволяет беречь технику от коррозии во время длительного хранения.  Его главное отличие от смазки других типов – большое содержание присадок, защищающих металлы от окисления. Эти добавки называют ингибиторами коррозии. Они могут использоваться для обработки деталей автомобилей во время их транспортировки, крупного промышленного оборудования в период простоя, сельскохозяйственной техники и т. д. Масло К-17 из нашего каталога может использоваться для наружной и внутренней консервации.

Способность состава к защите металлических  деталей определяется присадками, входящими в его состав. Эти компоненты предотвращают коррозию, не дают металлу контактировать с кислородом и водой. По современным стандартам содержание защитных примесей в минеральных маслах консервационного типа не превышает трех процентов. Этого достаточно для обеспечения предотвращения окисления и ржавления металлов даже при длительном хранении.

Обратите внимание на то, что консервационные масла не могут использоваться в процессе штатной работы механизмов. Обычно после завершения срока хранения техники они сливаются и заменяются. Исключением из правила будут рабоче-консервационные составы. Они нередко применяются на технике, которая эксплуатируется регулярно, но с большими промежутками между включениями. По сути, они представляют собой обычные масла, но с увеличенным количеством добавленных ингибиторов коррозии. Продукты намного лучше защищают от появления ржавчины во время хранения и эксплуатации машин, однако для длительной консервации они не подходят. Не нужно путать этот тип продукции с так называемыми консервационно-рабочими маслами. Сорт подойдет для длительного хранения техники, но использовать его в качестве основной смазки можно только при первом включении и пуско-наладке оборудования. После этого  жидкость сливается.

Купить масло консервационное по самой низкой цене в Крыму.

Важно то, что консервационные нефтепродукты могут применяться для обработки как техники в сборе, так и отдельных ее деталей. Во втором случае применяются масла более высокой вязкости. Методики обработки также различаются. Детали окунаются в чаны с защитной жидкостью или опрыскиваются ей из пульверизатора. Собранные механизмы (например, редукторы) запускаются на холостом ходу на несколько минут, чтобы масло проникло во все подвижные элементы системы.

У нас вы можете приобрести составы для защиты трансмиссий, коробок передач, двигателей и других деталей механизмов. 

Масла в этой категории: